Меню
Главная »
FAQ

Информация для пользователей


Какие классы пользователей доступны на сайте?

Заблокированные  не имеет доступ на сайт

Пользователи  Начальный класс только что зарегистрировавшегося пользователя.

Файловик  Следующий класс пользователей. Файловик - уверенный пользователь сайта. 

Постоянный пользователь сайта. Этот пользователь активно заливает на сайт новые файлы.

VIP Платный статус. Для этого класса отключен показ рекламы на сайте, возможно смена ника аккаунта.

Секьюрити Представитель Администрации сайта. Данный класс пользователей следит за порядком на сайте, следит за комментариями к раздачам, модерирует чат, форум.

Модератор  Представитель Администрации трекера. Может редактировать и удалять загруженные файлы, изменять и блокировать аккаунты пользователей, комментарии и т.д.. Вы можете обращаться к любому модератору по вопросам относительно работы сайта.
  
Гл. Модератор  Представитель Администрации сайта. Помимо функций обычного модератора, данный класс может давать IP бан, делать массовую рассылку ЛС и т.д. Обращайтесь к ним по вопросам относительно работы сайта.

Администратор занимается разработкой и усовершенствованием движка сайта. Обращайтесь к нему только в крайнем случае.



Каким образом работают повышения в классах?

Файловик  Вы должны залить 50 файлов

Постоянный   Вы должны быть зарегистрированы как минимум 2 месяца и оставить 100 комментариев.

VIP Просто пожертвуйте необходимую сумму и сообщите об этом администрации.

Секьюрити  Данный класс назначается администрацией либо по просьбе самого пользователя (администрация рассмотрит вашу кандидатуру, если у вас не было крупных нарушений правил сайта), либо сама предложит Вам данную должность.

Модератор  Не просите нас об этой должности, мы сами вас попросим :)
P.S. Набор в должность идёт строго с 18 лет!

Гл. Модератор  Данным классом будут награждаться модераторы, которые показали хорошую работу на сайте.



Я зарегистрировал аккаунт, но не получил письмо с подтверждением по e-mail!

Попробуйте перерегистрироваться. Обратите внимание, если в первый раз подтверждение на e-mail не пришло, то, вероятно, во второй раз оно тоже не прийдёт. Попробуйте использовать другой e-mail адрес.


Помогите! Я не могу войти (залогиниться)!?

Иногда эта проблема возникает из-за глюков Internet Explorer. Закройте все окна Internet Explorer`а и откройте Internet Options в панели управления. Кликните на кнопку Delete Cookies. Это должно помочь.


Мой IP-адрес динамический. Что мне сделать, чтобы быть подключенным?

Вам не нужно ничего делать. Всё что вам нужно - это убедиться, что вы вошли (залогинились) с текущим IP- адресом.


Не могли бы вы переименовать мою учетную запись?

Платная услуга, для VIP бесплатная


Почему я не могу залогиниться? Меня заблокировали?

Может мой IP занесён в черный список?

Наш сайт блокирует все IP, перечисленные в базе данных(former) PeerGuardian так же, как и адреса забаненных пользователей. Это работает на уровне Apache  и представляет из себя обычный скрипт, который блокирует логины с этих адресов. Хотя не блокирует низкоуровневых протоколов, вам необходимо попытаться сделать ping/traceroute. Если они не проходят, значит причина не в бане. 


Ваш провайдер блокирует адрес нашего сайта.

((Прежде всего, маловероятно, что ваш провайдер делает это. Чаще бывают виноваты DNS-сервера, и/или временные (или постоянные :) ) проблемы с вашей сетью/настройками). Однако, если это правда, мы ничем не сможем вам помочь. Вам необходимо связатся с вашим провайдером (или подключиться к другому :) ). Помните, что вы будете всё время отображены, как не подключенный, потому что трекер не сможет проверить принимает ли ваш клиент входящие соединения.


Что делать, если я не нашел ответ на мой вопрос?

Вы можете сделать следующее:

Оставьте сообщение на форуме, Мы или один из опытных посетитей форум увидим ваш вопрос и обязательно ответим на него. Перед тем, как задавать вопросы на форуме, обязательно внимательно прочтите данный FAQ.